Елена Михайловна
Методист музыкального воспитания, автор и руководитель программы «Доверие», учитель музыки высшей категории
Пермское музыкальное училище, дирижерско-хоровое отделение, специальность «Дирижер хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио» - 1979-1983 гг.
ПГИИК, отделение народно-художественного творчества, специальность «Художественный руководитель любительского театра, преподаватель», диплом с отличием - 1998-2003 гг.
Курсы: Более 20 курсов по музыкальному воспитанию, детскому творчеству, постановке движения и речи у ведущих специалистов мирового уровня. Член Всероссийского педагогического музыкального общества Карла Орфа с 1998 г. Неоднократный победитель конкурса «Учитель года». «Музыка в Монтессори-среде» г. Москва - 2010-2011 гг. Современные подходы музыкального воспитания - 2011-2015 гг.

Опыт: Руководитель детского хорового коллектива в ДДК, музыкальный руководитель в детском саду №100, педагог по сценической речи и вокалу в театре-студии «Прозус». Педагог дополнительного образования дошкольников по программе «Доверие» в ЦДТ «Шанс». Певчая в церковном хоре (Всехсвятская церковь). Преподаватель педагогической практики студентов в ПМУ №2. В постоянном поиске истины, как относиться к себе и к людям, как воспитывать и любить детей и окружающий мир. «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю». Самое большое открытие, связанное с педагогикой, – знакомство с педагогическим подходом Карла Орфа, сохраняющим основные принципы: «Для ребенка, вместе с ребенком, исходя из ребенка», и педагогической системой Марии Монтессори.  

«Я хочу поделиться своим опытом, как знания, полученные мной на семинарах Орф-Шульверк и мой многолетний практический опыт работы с детьми самого разного возраста (более тридцати лет в сфере музыкального, театрального дополнительного образования) помогли мне в создании программы музыкально-творческого развития детей «Доверие».

 

Долгое время работая музыкальным руководителем в традиционном детском саду, я была обеспокоена возникающими проблемами музыкального воспитания детей дошкольного возраста, с которыми я сталкивалась в своей работе. Я изучала различные направления педагогической мысли в разных областях. Таким образом, мне посчастливилось познакомиться с педагогической концепцией, разработанной Карлом Орфом и его последователями. В течение многих лет я посещала семинары по темам «Музыкальное и танцевальное образование: Орф-Шульверк. Современные подходы». Со временем я поняла, что музыкальное воспитание именно в рамках этой педагогической концепции с наибольшей успешностью, с наибольшей результативностью обеспечивает детям нормальное психологическое развитие.»

 

Наталья Викторовна
Педагог программы «Доверие», учитель музыки 1 категории, музыкальный руководитель, Монтессори-педагог детей до 3-х лет.
Пермское музыкально-педагогическое училище № 2 им. Д. Б. Кабалевского, специальность «Музыкальный руководитель, учитель музыки» - 2008 г. Пермский педагогический университет, музыкальный факультет, специальность «Музыкальный руководитель, учитель музыки, педагог дополнительного образования» - 2012 г.
Курсы: Ежегодное участие в семинарах-тренингах ведущих Орф-музыкантов, педагогов, деятелей культуры и искусств, курсов повышения квалификации - 2005-2015 гг.

Записывайтесь онлайн

 
 
powered by fox contact