этот курс для детей в возрасте от 3-х лет

 

Коррекционные занятия по постановке звука, развитию речи, устранению нарушений произношения проводит индивидуально квалифицированный практикующий логопед-психолог Эрбес Лариса Валерьевна.

 

Своевременное и правильное обнаружение нарушений в развитии речи помогает логопеду определить направления коррекционной работы. Поэтому первый этап в работе нашего логопеда диагностика речевого развития ребенка.

 

 

Коррекционная работа при дислалии.

До 4-5 лет недостатки звукопроизношения могут носить физиологический характер, поэтому логопедические занятия по преодолению дислалии рекомендуется начинать с 5 лет.

 

Система работы по формированию фонетической стороны речи включает в себя несколько этапов:


1) подготовительный;
2) этап постановки отсутствующих звуков;
3) этап автоматизации поставленных звуков, введение их в самостоятельную речь;
4) этап дифференциации звуков.

 

Коррекционная работа при дизартрии.

Система логопедического воздействия при дизартрии имеет комплексный характер: коррекция звукопроизношения сочетается с формированием звукового анализа и синтеза, развитием лексико-грамматической стороны речи и связного высказывания.

 

Система работы включает два основных этапа:
1. Подготовительный — основные его цели: подготовка артикуляционного аппарата к формированию артикуляционных укладов, у ребёнка раннего возраста — воспитание потребности в речевом общении, развитие и уточнение пассивного словаря, коррекция дыхания и голоса.
Важной задачей на этом этапе является развитие сенсорных функций, особенно слухового восприятия и звукового анализа, а также восприятия и воспроизведения ритма.


2. Формирование первичных коммуникативных произносительных навыков.
Основная его цель: развитие речевого общения и звукового анализа.

 

Методики логопедической работы определяются клинической картиной — формой дизартрии.

 

Преодоление общего недоразвития речи

Обычно под общим недоразвитием речи (ОНР) подразумевают речевые расстройства детей с нормальным интеллектом и слухом. Дело в том, что при нарушениях слуха или интеллекта недоразвитие речи, разумеется, возникает в большинстве случаев, однако при этом ОНР уже носит характер вторичного дефекта. Поэтому важно различать ОНР от других состояний как более легких, так и более тяжелых.

 

Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи

Основными задачами коррекционного курса являются следующие:
1. Формирование звукопроизношения.
2. Развитие фонематического слуха.
3. Подготовка к обучению грамоте.

 

Курс позволяет сформировать у дошкольников полноценную речь, дает возможность не только преодолеть речевые недостатки ребенка, но и подготовить его к школе.

 

Длительность занятия: 30-60 минут

Группа: индивидуально

Стоимость занятия: от 450 рублей ( в зависимости от сложности решаемой задачи), диагностика бесплатно.

 

Записывайтесь онлайн

 
 
powered by fox contact